Название: One more soul to the...
Автор: я автор.
Жанр: ангст - не ангст.... Холодный текст.
Рейтинг: нуу... маленьким, конечно, не читать.
Пейринг: мальчег/мальчег
Предупреждение: рваный текст. И тире - это так надо.
Посвящение: Ланке. Просто так. Не хочу больше ничего говорить. Права на текст, соответственно, тоже тебе.
От автора: я опять не смог передать чувства. Прости.
кусочек моей души
Глаза у него были неповторимые. Резкий разрез. И такие ясные-ясные, чистые. Глубокого, насыщеного серого цвета, с темным полупризрачным голубым оттенком. И черным ободком. От природы расширеными зрачками. Пронзительные.
И всегда с одним только выражением. Холодные. Вечно холодные. Он мог улыбаться, мог смеяться, грустить, но глаза оставались равнодушно холодными. И это завораживало.
Он мог часами просто смотреть на меня. Практически не моргая. И я наслаждался этим, упивался его обезоруживающим, разоблачающим взглядом.
Но иногда он прятал их под длинной челкой своих густых пепельных волос. Почти серых. Я не знаю почему. Просто обхватывал колени руками и наклонял голову.
Еще я до потери памяти любил, когда он забывал смыть черный карандаш. Актерам иногда подводят глаза - для выразительности. И это действительно давало эффект. Правда, выглядел немного мрачно - как будто вот-вот был готов заплакать, но взгляд все такой же остро-холодный. Невероятно.
И даже во время секса он их не закрывал. Лишь в какой-то момент аккуратные тонкие брови изгибались, между ними появлялась почти незаметная морщинка и веки смыкались - на одно лишь мгновение. Чтоб потом опять открыться и утопить меня в этом ледяном океане спокойствия.
И я тонул. Судорожно глотая воздух, карабкаясь наружу, в то время как все тело сводило судорогами. И тогда я начинал двигаться жестко, сильно и жестоко, пытаясь причинить тебе боль, заставить ощущать эту бешеную борьбу за жизнь. Но на меня все с тем же выражением взирали две бездны ,только на лице появлялась сничходительная жалость. Не в глазах - на лице.
Я его за это ненавидел. Но не мог отказаться. И поэтому когда я просыпался раньше, то легко проводил шороховатыми подушечками пальцев по мягким поддатливым губам. И глаза тут же распахивались. Быстро, резко. И ни тени, ни туманной дымки, ни сонливости в них не было. Ничего. Безразличный холод.
Вот и сейчас я провожу кажещимися неестественно тонкими, при таком освещении, пальцами по твоим губам. Но не приятным и красноватым, как обычно, а бледно-синим. Холодным на ощупь. Почти настолько же, как и твой взгляд.
А ты не открываешь их. Внутри легкое чувство разочарования - я действительно думал, что ты опять проснешься. Как всегда. Просто я привык к этому. И поэтому чуть-чуть - боли.
Нет, это не грусть. Совсем. Только совсем немного - пустота.
Я забуду. Но буду скучать.